Разработка маркетинговой стратегии
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к созданию и развитию онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Разработка
маркетинговой стратегии

Имеете свой офлайн-бизнес, но боитесь выйти в онлайн?
Или у вас уже есть интернет-площадка, но она
не приносит должной прибыли?

Мы поможем определить точки роста и обеспечим
рост продаж с помощью грамотно выстроенной
маркетинговой стратегии.

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВАШЕМУ ПРОЕКТУ

Кому необходима маркетинговая стратегия

Стартапам и компаниям, которые только начали свой бизнес или стоят на пороге открытия
Фирмам, которые хотят улучшить свои позиции на рынке, выйти на новые сегменты и увеличить масштабность бизнеса
Предприятиям, у которых наблюдается спад деятельности и объема продаж

Что мы предлагаем

Подготовительные работы
  • Подробно анализируем ваш бизнес в оффлайн или онлайн — текущая ситуация, цели и задачи собственников
  • Выясняем ситуацию на рынке — какую долю занимает ваша компания, есть ли потенциал роста
  • Определяем, в чем особенность и уникальность вашего бизнеса
  • Анализируем лидеров рынка и ключевых конкурентов, их сайт, идеи, работу с клиентами — выявляем лучшие и худшие стороны, чтобы избежать ошибок
Ключевые задачи
  • Определяем целевую аудиторию — ее боли, задачи
  • Разрабатываем позиционирование — выстраиваем образ вашей компании
  • Составляем Уникальные Торговые Предложения (УТП) — то, что выгодно отличает вас от конкурентов
  • Выявляем цену и ценность реализуемого продукта — ищем пути, как за счет чего ее повысить
  • Создаем нейминг и позиционную площадку — для отстройки от конкурентов
  • Разрабатываем продающий, цепляющий слоган
Дополнительные задачи
  • Создаем программу акций и скидок.
  • Разрабатываем программу лояльности покупателей
  • Составляем маркетинговый план продвижения
  • Внедряем программу «сарафанного радио»

Обсудим ваш проект?

Кейсы

7hands

Стартап по поиску надежного домашнего персонала и работы в семье. Заказчик обратился к нам только с одной идеей.
  • После подробного анализа мы подготовили маркетинговую стратегию под ключ.
  • Разработали более 10 вариантов нейминга и логотипов, придумали позиционирование.
  • Составили поэтапный план продвижения стартапа.
подробнее о проекте

Русский ТеремЪ

Компания по строительству деревянных домов из бруса. Уже имели свой сайт, но он устарел и не приводил клиентов.
  • Проанализировали бизнес клиента и его конкурентов.
  • Выделили основные УТП, то, что отличает от других компаний.
  • Придумали позиционирование, слоган и позиционную площадку.
подробнее о проекте

Подберем стратегию,
которая подходит именно вам

Мы — ваша
ответственная команда

Думайте об улучшении качества товаров и услуг. Проблемы с конкурентами и отсутствие продаж — наша забота.

Смотрим на ваш бизнес
как ваш клиент

Умеем смотреть на ваш бизнес со стороны клиента — скажем, что конкретно нужно исправить и внедрить для увеличения конверсии.

Гарантии
выполнения работ

Гарантированно прописываем в договоре выполнение всех работ, которые уже привели к успеху более 50 проектов.

Вопрос-ответ

Зачем мне нужна маркетинговая стратегия?

Маркетинговая стратегия является неким подробным планом действий по увеличению прибыли вашего бизнеса. Это основополагающая стратегия развития всего вашего дела! Без четко сформулированной стратегии бизнес не продержится на рынке и года.

Подробнее о необходимости маркетинговой стратегии читайте в нашей статье: «Почему вашему бизнесу нужна маркетинговая стратегия».

Как происходит анализ ЦА?

Анализ ЦА аудитории начинается со сбора данных с помощью Яндекс. Метрики и Google Analytics (интересы аудитории, география и т. д.). Далее собираются данные из социальных сетей. Также проводится анализ конкурентов для более точного определения ЦА вашего продукта или услуги. При этом работа над анализом и сбором ЦА идет непрерывно, так как рынок постоянно обновляется.

Важно помнить, что не стоит полагаться на собственные представления о целевой аудитории, зачастую они являются ошибочными.

Как вы проводите конкурентный анализ?

Для начала мы выявляем конкурентов, далее анализируем их сайт со стороны пользователя, а также контент, техническую и маркетинговую составляющую. Связываемся с отделом продаж, анализируем их компетентность. Выявляем интересные фишки, которые можно внедрить в ваш бизнес, отсеиваем то, что точно не работает.

Подробнее о том, как создавать конкурентные преимущества для роста продаж, читайте в нашей статье.

Стоит ли составлять позиционирование?

Позиционирование позволяет не просто выделиться, а запомниться в головах потенциальных клиентов. Позиционирование помогает определить ключевую задачу бизнеса. Поэтому мы каждому своему клиенту говорим, что без позиционирования невозможно в современных реалиях добиться роста продаж. О важности позиционирование вы также можете почитать в одной из наших статей.

Какие гарантии вы даете?

Вы ничем не рискуете, начиная работу с нами. Все наши договоренности мы фиксируем в договоре! Предоставляем подробный прозрачный отчет со всеми бизнес-показателями!

Для получения бесплатной консультации
свяжитесь с нами

* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Помощь эксперта:

Людмила Василькина

Ведущий менеджер отдела продаж

8 800 775-17-11 (доб. 113) задать вопрос
Отправим вам в течении двух часов:
  • Уточним цену и срок После короткого интервью вы получите примерную стоимость проекта и срок его реализации.
  • Отправим пример договора Мы покажем пример договора, чтобы вы смогли убедиться в качестве получаемого продукта.
  • Покажем примеры проектов Вы увидите наши кейсы, которые близки по опыту и функционалу с вашим будущим проектом.
наверх