Клиент
Крупнейший производитель промышленных электрокотлов и водонагревателей в России*
*Название компании по NDA.
Контекстное продвижение в Яндекс.Директ и Google Ads.
*Название компании по NDA.
Контекстное продвижение в Яндекс.Директ и Google Ads.
На момент начала продвижения клиент уже использовал контекстную рекламу, но семантическое ядро было взято с SEO. Большая часть запросов была информационная и совершенно нецелевая. Заказчик просто тратил деньги на клики по нецелевым запросам. Трафика приводили много, но значение CR было очень плачевным.
— расширяли список минус-слов для минимизации показов объявлений по нерелевантным запросам;
— расширяли список запрещенных площадок (с целью исключить показ объявлений на страницах с нетематическим контентом);
— вели статистики о расходах, кликах, CTR;
— анализировали текущие группы запросов и перераспределяли бюджет в сторону наиболее конверсионных;
— отключали неэффективные объявления;
— корректировали ставки по полу, возрасту, устройствам, времени суток, целевой аудитории и т. д.
График динамики CPA
Динамика по заявкам
с контекстной рекламы
Поскольку продукция клиента весьма дорогая, один реальный заказ окупал всю рекламу за несколько месяцев, поэтому для нас основным критерием было качество заявок. В начале сотрудничества, нам удалось отследить, что одна из дорогостоящих покупок на сайте была совершенна именно с контекстной рекламы.
Для отслеживания всей воронки продаж необходимо внедрение сквозной аналитики, которое мы постоянно рекомендуем всем клиентам. Но в данном случае, технические возможности сайта не позволяют провести данную оптимизацию.