Inbound marketing: что это простыми словами - Технологии Успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к созданию и развитию онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Inbound Marketing

Inbound Marketing (входящий маркетинг) — это стратегия продвижения товаров или услуг, основанная на создании и распространении полезного контента, который привлекает и удерживает внимание целевой аудитории.

Основная цель такого подхода — сформировать у потенциальных клиентов потребность в продукте или услуге, не навязывая их напрямую.

Инструменты

Inbound Marketing использует различные инструменты. Вот некоторые из них:

  • Блог, где компании размещают статьи и другие публикации, связанные с продуктом или услугой.
  • E-mail-маркетинг — рассылки с полезной информацией, акциями, новостями.
  • Социальные сети — это то, что можно назвать одним из основных инструментов входящего интернет-маркетинга. Сейчас большинство компаний использует его, создавая и продвигая сообщества и страницы бренда.
  • Видео, подкасты — производство и распространение видео- и аудиоматериалов.
  • Вебинары, онлайн-тренинги — проведение обучающих мероприятий, на которых участники могут получить новые знания и навыки, связанные с предлагаемым продуктом или услугой.

Плюсы и минусы входящего маркетинга

К преимуществам метода можно отнести то, что он:

  • Привлекает целевую аудиторию, которая ищет информацию о товаре или услуге.
  • Формирует потребность в продукте без прямого навязывания.
  • Помогает увеличить лояльность клиентов, снизить их отток.
  • Обычно не требует больших затрат.

Недостатки входящего маркетинга:

  • Требует времени и ресурсов на создание качественного контента.
  • Может не работать для некоторых видов бизнеса или услуг.
  • Не гарантирует мгновенного результата.

Поделиться:

Наши маркетинговые продукты

наверх