Google click id: что это простыми словами - Технологии Успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к созданию и развитию онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Gclid

Gclid (Google click id) — это уникальный идентификатор, который присваивается каждому клику пользователя по рекламе в Google Ads.

Параметр Gclid можно включать одновременно с использованием utm-меток. Оба инструмента позволяют сделать выводы об эффективности рекламы и при необходимости оптимизировать кампании.

Что можно узнать при помощи Gclid

Используя Gclid, можно получить данные о клике, о том, с какой именно рекламной кампании пришел пользователь. Этот параметр помогает отслеживать конверсию на веб-ресурсе. Также он позволяет эффективно связать между собой информацию с Google Рекламы и Аналитики.

Как включить

Чтобы включить идентификатор клика Google, нужно зайти в аккаунт и открыть разделе «Автоматическая пометка». Там нужно найти флажок «Отмечать URL, по которому люди переходят из моего объявления» и установить его.

Ограничения

В марте 2022 года Google приостановил продажу рекламы в России, а позже начались блокировки российских аккаунтов, с которых запускалась реклама на другие страны. Тем не менее, некоторые компании из РФ находят способы продвижения своих продуктов и услуг даже в такой ситуации. Например, они создают иностранные аккаунты, пополняют счета с помощью зарубежных банковских карт и выбирают настройку «Весь мир» для показа рекламы. Таким образом, объявления видят жители России с иностранными IP-адресами, например, те, кто находится за границей или использует VPN.

Поделиться:

Наши маркетинговые продукты

наверх