Event событийный маркетинг простыми словами - Технологии Успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к созданию и развитию онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Event-маркетинг

Event-маркетинг — это один из инструментов продвижения товаров, услуг или бренда, основанный на организации различных мероприятий.

Понятие событийного маркетинга относительно новое. Эвенты начали набирать популярность с 1980-х годов, и со временем их количество стало быстро расти. Появилась самостоятельная индустрия.

Эвент-маркетинг: виды мероприятий

Событийный маркетинг включает в себя проведение конференций, семинаров, презентаций, выставок, фестивалей, конкурсов, мастер-классов и многое другое.

Подготовка к любому эвенту требует тщательной, продуманной работы, акцентирующей внимание на всех деталях. Нужно угадать потребности клиентов, отразить главные принципы компании, заинтересовать как можно больше участников.

Задачи

Event-маркетинг преследует такие цели:

  • привлечение внимания к бренду или продукту;
  • установление контакта с целевой аудиторией;
  • формирование позитивного образа бренда;
  • стимулирование продаж;
  • создание лояльной аудитории;
  • сбор обратной связи от клиентов.

Как оценить эффективность

Оценка эффективности событийного (event) маркетинга может быть проведена по следующим критериям:

  • количество посетителей;
  • процент конверсии посетителей в клиентов;
  • прибыль, полученная благодаря мероприятию, и ее соотношение с затратами;
  • отзывы, обратная связь от участников;
  • количество упоминаний в СМИ/Интернете;
  • вовлеченность, активность аудитории.

Поделиться:

Наши маркетинговые продукты

наверх