Email маркетинг простыми словами - Технологии Успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к созданию и развитию онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Email-маркетинг

Email-маркетинг простыми словами — это популярный способ продвижения товаров и услуг в интернете, который заключается в отправке рекламных писем по электронной почте.

Email-маркетинг является универсальным инструментом. Его используют в самых разных сферах, включая В2В, B2C, интернет-магазины, сферу услуг.

Какие бывают задачи у email-маркетинга

Основные цели этого метода:

  • привлечение новых клиентов и удержание существующих;
  • стимулирование продаж;
  • повышение уровня лояльности к компании;
  • сбор обратной связи.

Виды рассылок в email-маркетинге

Рассылки бывают разных видов, например:

  • Триггерные. Отправляются в ответ на определенные действия пользователя на сайте (регистрация, покупка и прочее)
  • Сезонные. Информируют о новых товарах, акциях, предложениях.
  • Информационные. Содержат полезную информацию о компании, ее товарах, услугах.

Как запустить email-маркетинг

Для запуска кампании необходимо выполнить следующие шаги:

  • Разработать стратегию, продумать контент для рассылок.
  • Создать список адресов электронной почты целевой аудитории.
  • Выбрать сервис для отправки писем, настроить его.
  • Запустить тестовую рассылку.
  • Оценить ее результаты.

Далее нужно регулярно анализировать эффективность рассылок, при необходимости вносить корректировки в стратегию.

Поделиться:

Наши маркетинговые продукты

наверх