Что такое показатель CTR и как его рассчитать - Технологии Успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к созданию и развитию онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

CTR

CTR в маркетинге — это показатель эффективности интернет-рекламы, который отражает соотношение числа кликов на рекламное объявление к числу его показов.

Аббревиатура образована от английского «click-through rate», то есть «показатель/коэффициент кликабельности». Проще говоря, CTR в рекламе это то, что показывает процент пользователей, увидевших рекламу и кликнувших на нее.

Зачем отслеживать CTR рекламы

Отслеживание этой метрики имеет несколько важных целей:

  • Тестирование креативов. Эксперименты с заголовками, текстами и картинками помогают понять, что больше всего откликается пользователям.
  • Сравнение разных рекламных площадок (для выбора наиболее эффективных).
  • Экономия. Отслеживание CTR позволяет оптимизировать рекламу и улучшить ее результаты.

Как рассчитать CTR

CTR считается делением количества кликов на количество показов объявления и умножением полученного результата на 100 процентов.

Рассмотрим на примере. Допустим, ваш баннер был показан 800 раз и на него кликнули 80 раз. Используем формулу расчета CTR:

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%

считаем: (80 / 800) * 100 = 10%

Чем выше CTR при прочих равных условиях, тем вероятнее, что реклама приведет к целевому действию.

Как повысить коэффициент кликабельности

Чтобы реклама «выстрелила», тщательно выбирайте площадки и места размещения вашей рекламы, изучайте целевую аудиторию. Хорошо прорабатывайте сами объявления и креативы. Создавайте разные объявления и тестируйте разные версии одного объявления (с разными заголовками, текстами, изображениями), чтобы определить, какое сообщение имеет лучшие показатели CTR.

Продумайте и добавьте уникальное торговое предложение (УТП), чтобы выделить свою рекламу среди конкурентов. Используйте триггеры для быстрой покупки, чтобы стимулировать пользователей совершить действие прямо сейчас. Например, выделите ограниченность предложения или предложите скидку на определенное время. Включите призывы к действию в свои объявления, такие как «Купите сейчас», «Зарегистрируйтесь сегодня», «Узнайте больше».

Поделиться:

Наши маркетинговые продукты

наверх