B2C продажи - что это такое простыми словами - Технологии Успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к созданию и развитию онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

B2C

B2C означает «business-to-consumer». Суть такой модели бизнеса в том, что компании взаимодействуют напрямую с конечными потребителями, продавая им свои товары и услуги.

B2C: что это простыми словами

В B2C-сфере компании поддерживают прямую связь с каждым отдельным покупателем и предлагают клиентам продукты, соответствующие их потребностям и предпочтениям. Это главное, что отличает B2C-продажи от рынка B2B. Во втором случае клиентами компаний являются другие фирмы и предприниматели.

Примеры B2C-компаний

Примерами B2C-компаний являются интернет-магазины, супермаркеты, рестораны, туристические агентства, доставка еды и любой другой бизнес, ориентированный на физических лиц.  

Чем отличаются B2C-продажи

Из особенностей B2C-продаж можно выделить:

  • Индивидуальный подход. В B2C-продажах важно учитывать предпочтения и потребности каждого клиента.
  • Широкий ассортимент. Это позволяет потребителям находить то, что им нужно.
  • Гибкость цен, а также регулярный запуск скидок, акций, программ лояльности, которые помогают покупателям экономить.
  • Активное использование других видов маркетинга и рекламы для привлечения новых клиентов, увеличения продаж.
  • Стремление сделать процесс покупки максимально удобным для потребителей.

Поделиться:

Наши маркетинговые продукты

наверх